Меню

Вопросы

Как организовать переход на КЭДО?
Мы предоставим всё необходимое для перехода на КЭДО, поможем составить корректные документы и заполнить их. Для использования платформы Рокет Кадры мы предоставляем обучающие материалы и проводим инструктаж для сотрудников.
Как сотрудникам зарегистрироваться на платформе?
Для регистрации в Рокет Кадры вашим сотрудникам понадобится ввести свой номер телефона, подтвердить регистрацию по SMS и задать пароль.
Выпускается ли на платформе
электронная подпись сотрудникам?
Да. При регистрации в Рокет Кадры автоматически и бесплатно выпускается УНЭП (усиленная неквалифицированная электронная подпись). Это происходит удалённо.
Есть ли ограничения по количеству документов, которые можно хранить на платформе?
Нет, ограничений нет. В архиве Рокет Кадры документы в любом количестве хранятся столько времени, сколько положено по регламенту. Их можно найти и скачать в любой момент.
Что делать, если у сотрудника кнопочный телефон, а не смартфон?
Чтобы пройти регистрацию, сотруднику будет достаточно телефона, который принимает SMS. Для дальнейшей работы на платформе он сможет воспользоваться компьютером.
Если вводить КЭДО, то сразу на всех сотрудников?
Необязательно. Мы можем сделать тестовый запуск на выбранных сотрудниках — это поможет проанализировать, есть ли где-то пробелы, и закрыть их. Дальше процесс можно запускать на всю компанию.
Что делать, если не все сотрудники согласятся использовать ЭП?
В рамках инструктажа мы объясним сотрудникам, что на сегодня ЭП и рукописная подпись равны друг другу. Мы расскажем о безопасности подписания и хранения документов и попробуем деликатно переубедить сотрудников, приводя качественные аргументы: отсутствие рисков потерять важные документы (такие как трудовой договор или заявление об отпуске), отсутствие необходимости неделями ждать подписания документы и проходить долгий бюрократический путь, чтобы заявление было рассмотрено.
Каким образом обеспечивается безопасность на платформе?
Процессы Рокет Кадры настроены в соответствии с 152–ФЗ, требованиями ФСТЭК и ФСБ России. Мы используем сертифицированное ПО для шифрования данных и имеем лицензию ФСБ на разработку ПО.
Можно ли установить ограниченный доступ некоторым сотрудникам?
Да. В Рокет Кадры можно настроить уровни доступа для разных сотрудников и выбрать, кому будет доступна информация о финансах, а кому — только набор собственных документов.
Как перенести данные из Рокет Кадры в 1С?
Мы подготовим для вас несколько загрузочных файлов для оперативного отражения данных в учёте 1С. Информацию не придётся заносить вручную.
Как сделать цифровую подпись сотрудникам без использования Госуслуг?
Внутри платформы Ракет Кадры есть функция выпуска электронной подписи для каждого сотрудника. Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) бесплатна и позволяет без бумаг подписывать все документы кадрового процесса.
Будут ли документы, которые надо подписывать на бумаге?
Да, будут. Несмотря на то, что согласно федеральному закону №122 кадровые документы возможно подписывать электронно, есть документы, которые являются исключениями:
— приказы (распоряжения) об увольнении;
— журналы регистрации прохождения инструктажей по охране труда;
— акты о несчастных случаях на производстве.